01.05.2015

Апрельский хомяк
Итоги


Вот ведь странность то какая, хомяк провален, а чувство удовлетворения есть.
Да да, все верно, заданная тема не раскрыта и предполагаемый костюм белого цвета, не состоялся. Не стану оправдывать себя, моя проблема в том, что очень долго искала верный фасон для материала. В голове изначально сложился образ, полностью оторванный от ткани, ее фактуры и жесткости, а потом моя упертость не давала мне взглянуть на проблему под другим углом, и отказавшись полностью от идеи, найти новое решение.
Решение было найдено, раскроено и сметано, практически в последний момент, вчера ночью. И теперь на меня смотрит платье-жилет, а я смотрю на него и думаю, что завтра предстоит тебя выкинуть, ибо по условиям проекта 2 числа каждого месяца нереализованный материал должен покинуть квартиру...

Ну не будем о грустном, в целом месяц просто удивительно хорош, кое-какие работы я уже показывала, в целом мной "переработаны" практически 6 метров ткани, повторю свои "достижения" в картинках. Это скорее мне самой нужно, убедить себя в том, что я не филонила целый месяц.

Об этой работе я уже писала тут
А вот работы, о которых я не рассказала
Платье из трикотажа, идеально село и теперь я фактически его не снимаю. Одна из тех вещей, которые я заношу до дыр, это я точно знаю

Очень простое в крое, и довольно быстро его можно сшить. Но о нем я расскажу чуть позднее в отдельном посте.

А вот работа которую я доделала практически в ночь с 30 апреля на 1 мая. Построение детской конструкции платья, и отшила 4 штуки, на фото только 2х крайних. Все похожи дизайном и материалом. Два из них уже в понедельник отправятся к сестренкам принцессам, очень надеюсь они им понравятся! Боюсь, могу не угодить...
Остальные 2 буду пристраивать в группе мамочек, очень интересно как получилось в итоге конструкция фактически без примерки.

Теперь уже боюсь ставить себе план работы на май... ибо могу как тут на картинке...

Пересплю с этой мыслью, а завтра полезу в ящик с тканью, на этот раз буду выбирать с умом, а не сердцем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий