15.04.2015

Апрельский хомяк сушит рубашки...


Небось думали что мой хомяк весело потирает лапки и радуется тому, что тканюшечка ему достанется? А вот и нет, костюмчик из белой ткани я уже придумала, и даже раскроила юбку, вот прям сегодня начну потихоньку собирать.

Пардон за ЭсКизульку, я его схематично наваяла, что бы цель видеть, а не для красоты восприятия.

А задержка произошла по причине внезапной хотелки пошива рубашек изо льна. Итого -2.5 м льняной отборной ткани. Почти все эти рубашки улетели в качестве подарков, ничего себе - все людям. Да и про меж них одно платьице для очаровательной малышки.

Если вы захотите совершить сей подвиг, вот вам место где производить отлов выкройки. Там добра много, и можно найти все что нужно. Или использовать в качестве базы для своих выкрутасов.
Конструкцию взрослой рубахи строила сама, уже и не помню по какой системе, но на сайте тоже есть выкройки для мужчин, так что можно выкрутится.

Вторая рубашка размером 116 для парня, тут уже воротник имеем...

Последняя, самая маленькая 86 размера как копия взрослой мужской, только с длинным рукавом. Длинный рукав обусловлен очень активным солнцем.

Видок конечно изделий не ахти, как бы я их на утюжила, но эффект мятости сохранился, но тут ничего не поделаешь, лен он такой... И в этом по моему его прелесть, я эту ткань люблю, особенно в жарком и влажном климате.

Последняя работа - платье для девочки. Мне такое сочетание тканей и принта очень по душе, я уже как то шила из того же набора платье для себя, я его назвала Тюдор и было оно сделано под влиянием одноименного сериала.
А теперь вот...

Очень надеюсь, что все малявочки и не только будут радоваться новым вещичкам, носить с удовольствием и радостью. В целом сушка белья удалась, будем продолжать работать!



3 комментария:

  1. Какая ты молодец! У тебя высокая эффективность - столько рубашек и платьице!
    А я себя никак ни за что не усажу, наверное просто упадок сил. Только на домашнюю рутину хватает, чтобы совсем грязью не зарасти. Иногда случаются всплески активности, которые быстро гасятся уходом за детьми.
    Спасибо за ссылку на сайт с выкройками, может что-то там пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще ленивый в этом смысле человек, а уж если можно срезать путь, тык я всегда за! Люблю выкройки готовые, это ж сколько времени можно сэкономить, хотя конечно бывают ситуации, не отвертеться, приходится доставать бумагу/линейку и чертить...

      Удалить
  2. А я люблю чертить выкройки, но понимаю, что это не рентабельно, так как много времени отнимает. Делаю в свое удовольствие кое-что. Мое инженерное прошлое дает о себе знать - почертить иногда охота))

    ОтветитьУдалить