26.06.2012

Project 7 - Tudor dress

Есть один замечательный сериал, который я нашла благодаря одной моей знакомой, его название «Тюдоры» ( если не смотрели, то я вам настоятельно рекомендую). 

Так вот под впечатлением от этого сериала появились эскизы. 


В начале хотелось шить из дорогой парчи с обилием вышивки, как бы повторяя роскошь одеяний той эпохи, но потом… Как то совершенно случайно из горы моих запасов выпали на свет две хлопчатобумажные ткани, и хоть они не очень подходили друг другу в плане сочетания по цвету, ну уж очень по моему удачно «поженились» в изделии.

Наиболее удачными были три платья (опять же на мой взгляд), шить решила только одно…
Думаю схема моделирования не настолько сложная, что бы останавливаться на ней подробно. Скажу только что построение рукава на базе втачного, а юбка – прямоугольники собранные в складки и карманы в шве.  




Честно сказать, думаю, что с длинной юбкой в пол платье бы смотрелось интереснее, возможно как-нибудь повторю такую конструкцию уже в длинном варианте. А пока могу сказать, что на реальном человеке платье смотрится задорно, необычно и весьма игриво. 
 :-))

Комментариев нет:

Отправить комментарий