20.03.2015

Мартовский хомяк в сарафане...

ТаАдам!
Я это сделала! Ну вот если серьезно, я это сделала уже давно, только вот написать об этом руки не доходили, вернее не доползали.

Знакомьтесь, сарафан на лето.

Я уже кажеться упоминала то, что я лентяйка, а потому выкройку не строила, а кроила прямо с манекена. Методом наколки добилась нужной посадки, а дальше обвела заложенные вытачки мелом. Затем ниткой, для надежности, потому как мел осыпался с материала и я боялась, что не увижу линии когда сниму конструкцию с манекена.


Далее сложить материал по центру и перенести все линии на другую сторону. Поскольку отображение должно быть максимально зеркальным (ткань купонная и могут быть видны небольшие сдвиги и несовпадения) скрепляем две стороны между собой булавками по линиям которые обязаны совпасть в дальнейшем.

Красным цветом обозначены вытачки, которые стачиваем в первую очередь. Желтым,линия по которой отрезаем ненужное. Голубым, талевая вытачка в которую в последующем вшивается пояс.

Ничего сложного в сборке не было, единственный момент, очень не хотелось покупать молнию потайную нужного цвета. Нашлась обычная, так что обработка по старинке...

Кто не понимает схемы, далее в картинках:





Низ изделия обрабатывала швом вподгибку с закрытым срезом. Поскольку сзади низ получился уголком, то его обрабатывала так...






Ну и еще немного внутренней жизни сарафана...




Надеюсь не утомила технологией? А то я еще та зануда...



В целом сарафан собрался быстро и весело и ушел в шкаф ждать лето жаркого, а я потопала трясти тряпочки, мне до зарезу нужен весенний жакетик, и хорошо бы белого цвета... А еще юбочка, платице, блузочка... (уходит в даль бормоча...)



4 комментария:

  1. Очень красивый сарафан и необычный. А как ты, накалывая на манекене, убедилась, что на тебя это хорошо сядет? Длина бретелей, глубина вытачек?
    К сожалению, я не очень поняла, как складывается купон, потому что линия отреза идет несимметрично, относительно сторон. Ты использовала два платка для сарафана?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да там два платка, я их в начале стачала вместе, потом это стало центром переда.
      У меня манекен раздвижной, я установила его параметры и бюстгальтер свой одела, все померила, тушки почти идентичны и совпадают.

      Удалить