25.08.2012

Project 17 - Circles on the sand (Круги на песке)

Как то все у меня не по человечески получается, не так как должно быть...
Все дизайнеры обычно находят источник вдохновения, а потом творят, у меня же все в обратном направлении. Вначале ткань, потом платье, а потом я уже понимаю что вот именно эта тема для подложки будет наиболее удачна.

Хотя чему я удивляюсь, я же не дизайнер))

Вот точно такая же ерунда и в школе была, на волне вдохновения я писала сочинения, а потом уже по нему составляла план написания сочинения, ну не бред? А что делать, если учитель требовала этот самый план, перед тем как писать работу, вот приходилось выкручиваться...
Ну да ладно о прошлом, вернемся к нашим кругам на песке...

Есть такой сад камней, самый известный находится в городе Киото-Япония, Рёан-Дзи.
Всего камней 15, но расположены они таким образом, что видны всегда только 14... неважно с какой точки вы смотрите на камни, вы не сможете найти 15 камень, он всегда прячется...

Проходя по дорожке вдоль сада, вы с удивлением обнаруживаете тот самый камень что прятался, начинаете считать... и с удивлением обнаруживаете, что один из тех камней что были на виду спрятался от вас, и их вновь только 14.
Так и в жизни, всегда есть 15 камень))
Есть что то в саде камней умиротворяющее, кажется что камни брошены в воду и от этого идет легкая рябь по воде, она застыла в своей изумительной нежной красоте...





Платье которое получилось очень простое, легкое, поэтому планирую носить с комбинацией, что бы сильно не просвечивалось.
Тип выкройки я уже показывала, воротник лодочка-качели, построить очень легко. Просто переводим нагрудные выточки в горловину. Поскольку ткань трикотаж, приталивание за счет боковых швов, все очень просто.


Пока искала обувь для этого платья, нашла много интересных вариантов, так что делюсь...
Может дизайнеры обуви вдохновленные кругами на песке создали их...





Ну вот и вся история...


Комментариев нет:

Отправить комментарий