19.08.2012

Project 16 - Titanic dress

Решила я тут намедни со своими материалами разобраться, провести ревизию относительно осени...

Из огромной горы выпал полосатый отрез из хлопка... Вот так всегда и начинаются истории новых вещей. Когда то давным давно, уж и не припомню теперь время, этот отрез мне подарила замечательная девушка, дело было еще в Токио. Я его аккуратно сложила, а в последствии увезла за собой уже на другой остров... вот так мы и кочевали. Что из него пошить в голову не приходило, но и оставить его я не могла, все таки подарок от всей души человеком сделан.

А тут в лучах заходящего солнца, глядя на него, меня как громом поразило, и в голове появилась картинка...


Конечно "копию" с этого костюма я и не собиралась делать, это было как отправная точка...
Кстати, костюмы для фильма были разработаны Деборой Л. Скотт, вот и эскиз есть...
У меня как всегда, эскизы скорее технические, нежели художественные, потому как мысль бежит быстрее чем я режу материал.
Возможно, а скорее вероятнее всего, мое платье далеко от идеи... и все же...


Еще одной неудачей было то, что не смогла я его верно сфотографировать, цвет то и дело менялся, просто хоть плачь.
На самом деле на белом (чуть бежевом фоне) полоски золотистого цвета, очень нежно смотрятся.
 

Поскольку найти достойных пуговиц я не смогла, обтянула тем же материалом.

Вот такая вот история...
Кстати для информации, фанатом "Титаника" я себя не считаю и не считала)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий