02.07.2012

Project 8 - Silk Dress

Это называется «Остапа понесло», после долгой жизни на текстильной улице в Токио, я привыкла сдерживать свои эмоциональные порывы скупить все подряд. А тут после долгой «спячки» в связи с переездом я и забыла, как это бывает, когда глаза завидущие, а руки загребущие. В общем закинула меня судьба злодейка на рынок ткани в Тайпее. Мама моя дорогая, таких шелков в Токио не найти, а если найти, то цена будет запредельная. В общем пошла я на поводу своих эмоций и накупила… (Как будто моего склада тканей мне мало). Теперь потихоньку как тот Кощей который «над златом чахнет» мучительно придумываю во что изрезать все эти ткани.

Одно из платьев которое появилось на свет

Жаль что я не профессиональный фотограф, не в состоянии передать цвет и фактуру материала, просто верьте на слово, очень нежная ткань, как масло… Легкая и приятная к телу, для жары это просто спасение. Поскольку я не люблю делать подклады на такие вещи, то шью комбинации с кружевной отделкой, поэтому если легкий ветерок слегка поднимет подол, под ним весьма пикантное нижнее белье (не заслужено забытое в наше время). Возможно как-нибудь сделаю публикацию по этим незаменимым вещам в женском гардеробе.
Отдельно об фиалковых вставках, опять же остается только причитать по поводу моей беспомощности в план фотографии, могу сказать одно, вставки замечательно сочетаются с основным материалом))



Комментариев нет:

Отправить комментарий