20.06.2012

Project 6 - Dragon who fall in love with Sakura


В наличии был кусок материала, уж очень сильно походил на холст, тот на котором художники рисуют. Правда, не такой грубый, а все же.
И вот этот самый холст подтолкнул меня к идее, а почему на на нем не порисовать?




Сразу признаюсь, я питаю слабость к драконам, очень уж мне нравятся эти мистические животные, не уверена как бы я себя почувствовала, если бы встретила одного такого в реальной жизни, и все же… они такие разные и в них есть сила и сказочность.
Одного такого красавца я уже изображала на рукаве жакета, он оплетал мою руку, а его голова была на груди, помню впечатление, которое производил этот жакет. Иногда казалось, что люди реагируют на него как на реальную татуировку на моем теле. Хих.…*удалось найти фото моего первого "питомца"*

Ну так вот, этого дракончика я решила сделать влюбленным, а поскольку в Японии цвела сакура, решила, что именно в нее он и будет влюблен… пусть и не долго. Ведь цветение сакуры напоминает всем о быстротечности жизни…

В начале я сделала пробный вариант на небольшом лоскутке, и хорошенько постирала его 3 раза, краска оказалась стойкая.

Однако уже впоследствии оказалось, что не настолько она стойкая в местах, где она ложится не плотным слоем. Пришлось уже после окончания всех работ вышивать контур рисунка черными шелковыми нитями. 

Платье на подкладе, так что суровая ткань не раздражает тело, по бокам небольшие разрезы.

На первом фото - презентации добавила кожаный пояс – оби, его тоже сама собирала, надо сказать, удобная вещь в гардеробе. Мне нравится его повязывать поверх жакетов, вообще я не равнодушна к широким поясам.

Ну вот пожалуй и вся история о моем новом питомце, надеюсь он проживет долгую и радостную жизнь)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий